понедельник, 27 октября 2008
Артемий Троицкий музыкальный критик
Муслим Магомаев был изумительным певцом и великим артистом. Если проводить параллели, то русским Элвисом Пресли, несомненно, был именно он – не только по времени появления на сцене, но и по темпераменту, и по сексуальному драйву, и по великолепным вокальным данным. Если говорить о голосе - я думаю, что Магомаев был сильнее, чем Элвис. Ужасно грустно, что он умер.
читать дальшеДля всех людей моего и предыдущего поколения Магомаев был очень значительной личностью, с который были связаны исключительно тёплые и положительные воспоминания. Ведь он сам по себе был человеком не только талантливым и голосистым, не только красивым и обаятельным, но и хорошим. То есть, в отличие от поп-звёзд последующих поколений, с Магомаевым не связаны никакие скандалы, никакие сомнительные приключения. Нет вообще ничего такого, что можно было бы поставить ему в упрёк. Он был и остался рыцарем песни, рыцарем вокала без страха и упрёка.
Лично мне в Муслиме Магомаеве также в высшей степени импонирует его скромность, отличающая его от множества артистов, которые продолжают цепляться за свою славу, стремятся всеми правдами и неправдами удержаться в свете прожекторов и на попсовых подмостках. Магомаев честно ушёл со сцены, когда почувствовал, что он уже не тот, что был раньше, что он уже не может соответствовать своей идеальной, эталонной форме. Он сказал, что устал, и предпочёл остаться в памяти людей тем образцовым Муслимом Магомаевым, каким он был в 60-е годы и в начале 70-х. Он предпочёл уход жалкой, бесконечно агонизирующей карьере. Действительно, я не могу себе представить Муслима Магомаева, поющего на корпоративах или выступающего во всяких позорных телевизионных шоу, делящим сцену с фанерными попсовиками или конвейерными изделиями из фабрики звёзд.
Он остался непобеждённым, и прожил жизнь исключительно достойно и стильно.
@темы:
Кино видео и ТВ,
Грустное,
Для памяти,
Люди,
Музыка,
Песни