"Это секрет!"
Святослав ЛОГИНОВ


ЭТО ГАДКОЕ СЛОВО ТОЛЕРАНТНОСТЬ


И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь

А.С. Пушкин


Оно и верно, в словарях толерантность была, а в живой речи не встречалась. Да и с чего бы ей встречаться, век мы жили без толерантности, и впредь бы её не видать. Полувековой давности "Словарь иностранных слов" определяет толерантность как "терпимость к чужим мнениям и верованиям", то есть слово это относится к диспутам и отчасти к пропаганде и агитации. Но уж в быту у нас этой скверны не бывало. А теперь вместо уроков мира в школе проводят уроки толерантности. К чему бы?  не иначе к новой войне с Грузией.

Нынешнее, бытовое, так сказать, значение толерантности можно определить так: "снисходительное отношение к вещам и явлениям, которые доброго отношения не заслуживают". Заметьте, никто не говорит о толерантном отношении к инвалидам, старикам, беременным женщинам. В таком случае речь идёт о гуманном отношении. А толерантность объявляется там, где мы сталкиваемся с чем-то гадким и неестественным. Толерантность насильно втюхивается нам западными, в первую очередь американскими "друзьями". Их можно понять, свои ценности они считают абсолютными и искренне недоумевают, почему кто-то ещё хочет сохранить свою самобытность. Но зачем сомнительные американские ценности русским людям?
читать дальше

Отсюда. За ссылку спасибо  Моргаер

@темы: Жизненное, Литература, Люди

Комментарии
26.10.2008 в 14:34

отращиваю глупости
логинов всегда отличался своеобразностью суждений. И переворачиванию вещей с ног на голову тоже.
Мы (не только я, ес-но) с ним еще в пору фидо в конкретные баталии вступали.
Хотя безаппеляционности поубавилось, и то слава б-гу ))
26.10.2008 в 14:46

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
мда... насчет педофилии я с ним согласен. но гомосексуализм у него какая-то больная тема. какое кому дело когда два взрослых совершеннолетних человека трахаются по взаимному согласию.... не постижимо.
26.10.2008 в 15:47

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Kalil, плюс пятьсот.
Хотя в том, что к гомосексуализму не относится - поддерживаю.
26.10.2008 в 15:52

"Это секрет!"
Если люди одного пола любят друг друга - флаг им в руки. Афишировать-то зачем? Зачем без конца говорить об этом? Зачем считать вариантом нормы? С такой нормой мы просто вымрем.
26.10.2008 в 15:57

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Маг и Чародей, до "вымрем" далековато. Норма, именно норма, а не мода - вполне себе приемлемый вариант. Говорить о том, что детей-де надо рождать начинать надо будет тогда, когда процент бездомных ребёнков сократится.
26.10.2008 в 16:04

Emperor protects.
Маг и Чародей, угу. Я к ним отношусь спокойно, но гейпарады, демонстрации и тому подобные вещи раздражают, ибо кажутся мне навязыванием.
Норма, именно норма, а не мода - вполне себе приемлемый вариант.
Увы, но не с политической, а с биологической точки зрения, это - НЕ норма. Говорю как медик, абсолютно здоровый и нормальный человек геем не станет. Транссексуалом - возможно, но только гомосексуальные отношения - признак соматических или психических отклонений. Я не говорю о том, что таких людей надо гнобить, но и рекламирование, постояное афиширование таких отношений и обьявление их абсолютно нормальными неверно. (вспоминаются яойщицы, с пеной у рта доказывающие, что когда два мужика трахают друг друга в жопу, - это красиво и возвышенно, а вот когда мужчина с женщиной, - это мерзко и грязно).
26.10.2008 в 16:12

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Я не говорю о том, что таких людей надо гнобить, но и рекламирование, постояное афиширование таких отношений и обьявление их абсолютно нормальными неверно.
Вот по тому и говорю - норма, а не мода. Личное дело каждого.
26.10.2008 в 16:24

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
дело не в гей парадах. А в том, что если я трахаюсь в задницу и живу с человеком моего пола не хрен меня за это гнобить и лишать каких то прав.
А насчет вымрем - могу посоветовать поинтересоваться движением "чайлдфрее". ни к каким сексуальным предпочтениям оно отношение не имеет.
Здоровый человек не будет лезть под одеяло к другому.
26.10.2008 в 16:24

"Это секрет!"
Карин-тюремщица
Нет, не далековато. Мы вымрем, а последователи пророка Мухаммада останутся.
26.10.2008 в 16:29

"Это секрет!"
Kalil
Если ты трахаешься в задницу с каким-то человеком - это твоё личное дело. Я про него знать не хочу, я не хочу чтобы мне об этом публично рассказывали.
Про чайлдфри я в курсе. Считаю что эти люди отличаются психологической незрелостью. Но встречается подобное "чудо" в основном в крупных городах (про чайлдфри в деревне не слышала) и подтверждает собой правило коллектора. Ничего хорошего в популяризации этого, как и в популяризации гомосексуализма, нет.
Здоровый человек не будет лезть под одеяло к другому.
Здоровый человек не будет и рассказывать окружающим о том, что творится под его одеялом.
26.10.2008 в 17:02

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Маг и Чародей а я не хочу что б лезли в мою жизнь, а это периодически случается. или подобно этой статье приравнивали к педофилам.
а чайлдфри есть везде. просто в крупных городах это более публично. впрочем ладно, фиг ней, с дискуссией. Я согласен с тезисом автора про толлерантность к людям "второго сорта" и педофилию...
Хотя его утверждение что каждый мужчина мечтал о малолетке вызывает явное недоверие и подозрение в неадекватности самого автора.
27.10.2008 в 01:23

отращиваю глупости
Вы хотя бы поняли, о чем спич изначальный?
Такое впечатление, что каждый выдрал по волнующей почему-то именно его фразе и давай мусолить.

Толерантность, в первую очередь, это терпимость! А не "снисходительное отношение к вещам и явлениям, которые доброго отношения не заслуживают"
Кто не видит разницы между этими двумя определениями, того мне искренне жаль.
Подмена понятий - штука неплохая конечно.
Логинов молодец. Впрочем, как всегда) Сделал так, что все с ним дружно согласились. И всех участников треда поздравляю с успешным попаданием в ловушку умного человека.
27.10.2008 в 02:01

"Это секрет!"
blck
Не очень поняла последний комментарий. Нашлись моменты с которыми были не согласны, высказались по ним. Если есть желание поговорить именно о толерантности - это не сюда, это в блог автора.
27.10.2008 в 09:10

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Ога! Прям меня американская разведка в ряды "извращенцев" записала. Подошли и сказали - сынок, ты нужен армии пидорасов!

А почему так любят ставить в один ряд гомосексуалистов и педофилов?! Вот это меня просто бесит.
Был о Логинове лучшего мнения!
27.10.2008 в 11:16

отращиваю глупости
Если спорить с моментами - то все нормально )

Только вот к толерантности поделие Логинова никакого отношения не имеет.

Извиняюсь, если что не так сказал..
27.10.2008 в 12:44

"Это секрет!"
Sugizo Edogava
:nope:

blck
Логинов достиг поставленной цели))) Мы поговорили о наболевшем, об авторе, порекламировали блог. Чего ещё автору надо?
27.10.2008 в 13:13

отращиваю глупости
Да ну его.