понедельник, 14 апреля 2008

Режиссер: Тим Бартон (Tim Burton)
Сценарий: Джон Логан (John Logan), Стивен Сондхайм (Stephen Sondheim), Хью Уилер (Hugh Wheeler)
Продюсеры: Дерек Фрэй, Джон Логан, Лори МакДональд, Патрик МакКормик, Уолтер Ф. Паркес, Ричард Д. Занук (Derek Frey, John Logan, Laurie MacDonald, Patrick McCormick, Walter F. Parkes, Richard D. Zanuck)
Оператор: Дариуш Вольский (Dariusz Wolski)
Композитор: Стивен Сондхейм (Stephen Sondheim), автор мюзикла "Sweeney Todd"
Страна: США
Жанр: Детектив, мюзикл, триллер
В ролях:
Джонни Депп - Benjamin Barker/Sweeney Todd (Бенджамин Баркер/Суини Тодд)
Хелена Бонем-Картер - Mrs. Lovett (Миссис Ловетт)
Алан Рикман - Judge Turpin (судья Терпин)
Тимоти Сполл - Beadle Bamford (пристав Бэмфорд)
Саша Барон Коэн - Signor Adolfo Pirelli (синьор Адольфо Пирелли)
Jayne Wisener – Johanna (Джоанна)
Джэми Кэмпбелл Бауэн - Anthony Hope (Энтони Хоуп)
Лаура Мишель Келли - Beggar Woman (Нищенка)
Эд Сандерс - Tobias Ragg (Тобиас Рагг)
Я ожидала потрясающего фильма в бартоновском стиле и я его получила!
Жутковатая давящая атмосфера возникает с первых кадров и первых звуков, фильм захватывает и не отпускает до самого конца. Я в восторге!
Наблюдение: перед показом люди, а их было не много, брали большие порции попкорна на сеанс. После сеанса рядом с креслами остались почти нетронутые стаканы с попкорном. То ли попкорн был неудачным, то ли тошнить начало, то ли фильм понравился)))) Допустить могу любой вариант. Но девочки сидящие передо мной после первой отрезанной головы сбежали)))
ПрисказкаСюжет базируется на вполне реальной, детективной и кровавой лондонской истории конца XVIII века - схвачена пара зловещих сообщников-убийц: Суини Тодд, парикмахер, в салоне которого бесследно исчезали клиенты, и миссис Ловетт, его любовница, выпекавшая пирожки с человечиной. Признавшая свою вину женщина отравилась, а парикмахер был привлечён к суду и приговорен к повешению. Свою вину он отрицал.СказкаКогда впервые видишь Баркера (Тодда) кажется, что просто человек, которому сильно досталось от жизни. Он ненавидит город и людей, живущих в нём. И ещё больше его огорчает необходимость вернуться туда. Но когда он добирается до лавки мисс Ловетт эта иллюзия заканчивается. Суинни Тодд - мститель. Он появился в Лондоне только с одной целью - уничтожить всех, кто 15 лет назад разрушил жизнь Бенджамина Баркера. И он знает, кто сможет ему помочь.
Суинни Тодда даже не жалко. Я не могу воспринимать его в этом фильме, как жертву людского проивзола и зависти, он лишь орудие судьбы. А орудие не жалко. Хотя когда он напевая кромсает своих посетителей охватывает азарт, становится интересно сколько он ещё сможет прирезать, пока про его заведение не пойдут нехорошие слухи. Для меня жутким выглядело лишь первое убийство. Забить человека чайником...необычный способ))
А как роскошно у него отъехала крыша едва он увидел своих "друзей"! И какую службу они ему сослужили.
Не жалко не только Тодда, не жалко и его жертв. Хотя про них практически ничего не известно. Какие-то люди, просто зашедшие побриться. Разумеется, жалости не достоин ни судья, ни староста, ни "великий цирюльник Адольфо Пирелли". Но смотря на то, как на протяжении двух часов Суини убивает всех их, становится понятно - он и сам не жилец. Очень интересно было в середине: страшно что судью прирежут и фильм закончится и одновременно желание, чтобы всё это как-то уже завершилось. Даже когда он убил Люси и понял кого он убил, всё равно не жалко обоих. Не было у них шанса на дальнейшую жизнь.
Суини Тодд пришёл мстить, он жил только этой местью за умершую семью. После убийства судьи необходимости в дальнейшем существовании для него не было. Также не было будущего у Люси. Смерть от руки Суини была для неё, пожалуй, лучшим выходом. (Кстати, при убийстве Люси крови почти не было)
Мисс Ловетт сказочная женщина.
Очень преданная и невероятно прагматичная. Прагматичность её и сгубила. Хотя я её понимаю. Я понимаю почему она солгала Суини про Люси, понимаю почему она так хотела уехать из Лондона, почему так берегла бритвы и почему она так поступила с Тоби. Возможно, окажись я на её месте, поступила бы так же. Не могу сказать, что мне её жаль. Нет, наказание вполне соизмеримо с преступлением. Но я её понимаю. Хелена Бонем-Картер получает твёрдую "пятёрку"
А какие роскошные фрики получаются из них в декорациях "нормальной" жизни! И чем нормальнее должна выглядеть эта жизнь,тем страннее выглядит эта парочка. Тим Бёртон умеет создавать такие эффекты! Мечты мисс Ловетт о домике у моря - одна из самых смешных сцен в фильме.
Судья Терпин - роскошный Алан Рикман 

Я ждала его появления на экране, но первые эпизоды с ним были совсем немые((( Зато когда он заговорил с Энтони!
Этот потрясающий голос! А какое у него было лицо когда он впервые попал в заведение Суини и когда вылетел оттуда! А его интонации в последней сцене!!!! Нет, писать про Рикмана нельзя, на него нужно смотреть! К сожалению роль судьи маааленькая и он реко появляется на экране 
Джоанна, Энтони и Люси (она же Нищенка) меня совсем не задели. Они были нужны для создания действия и своевременной пасовки фраз. Со своей задачей они блестяще справились.
Единственный кто заставил меня сопереживать это Тоби. Сначала работный дом, потом Пирелли, издевавшийся над ним как хотел. И когда ему казалось, что судьба наконец-то развернулась к нему отнюдь не пятой точкой и он встретил замечательную женщину мисс Ловетт, всё стало не просто плохо, а так, что хуже не бывает.
Сначала увидеть в своём ужине запечённый человеческий палец, потом понять чьи скелеты лежат вокруг и осознать, что женщина, к которой ты так привязался - убийца не меньше и не хуже того демона, которого ты боишься. Потом понять, что эти "милые люди" вот-вот придут чтобы убить тебя и шанс на спасение мал. Но он спасся. И после этого мне стало его по-настоящему жалко. Он сделал то, что должен был сделать - зарезал Суини. Зарезал его же бритвой. Но если судить по изменившемуся макияжу Тоби - в Лондоне появился новый борец за высшую справедливость. Да и бритву он унёс с собой. 
Наблюдение 2: после сеанса зрители стройными рядами из нашего зала шли в туалеты)))) Работники бара, мимо которого проходила "тропа" даже не почесались, чтобы занять своё место перед "клиентами". Полагаю, с 10 числа они уже поняли - после этого фильма кофе пить не идут))))
МюзиклИстория из жизни превратилась в мюзикл Стивена Сондхайма "Суини Тодд, кровавый брадобрей с Флит-Стрит" (Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street ). Именно блестящая постановка мюзикла на бродвейской сцене в 1979 году привлекла новый интерес к этому зловещему и трагическому сюжету, и именно она легла в основу новой работы Тима Бартона. Стив Сондхайм – автор музыки и текстов песен, Хью Уилер – автор либретто. По версии Уилера оказалось, что за бесчеловечными преступлениями стоит трагическая история любви, предательства и возмездия. Злодей-судья посягнул на жену юного парикмахера Бенджамина Баркера и отправил его на каторгу. Несчастная женщина отравилась, а судья удочерил их ребёнка. Возвратившийся спустя 15 лет, лишившийся семьи брадобрей берёт псевдоним Суини Тодд и клянётся отомстить обидчику, который, тем временем, собирается жениться на выросшей падчерице. Девушка же влюблена в молодого знакомого Суини, но их счастью мешает узнавший об их планах судья, который прячет Джоанну в сумасшедший дом. Обезумевший Суини клянётся убивать всех, приходящих в его салон, ведь все люди достойны смерти. Избавлению от трупов помогает практичная и циничная миссис Ловетт, подруга Суини. Одной из последних жертв Суини чуть не стала дочь, сбежавшая из своего заточения и переодетая в мужской костюм. На её глазах он убивает нищенку – и после это узнаёт в ней свою жену, Люси. Потрясённый Тодд убивает миссис Ловетт, скрывшую правду о Люси, и сам погибает от руки своего подмастерья Тобиаса.
Мюзикл имел колоссальный успех, шел в Нью-Йорке и Лондоне, был снят для телевидения и видео в полной и концертной версиях.ПриятностиХочется сказать большое человеческое спасибо нашим прокатчикам, которые не убили этот фильм дубляжом, а дали нам возможность наслаждаться настоящими голосами актёров.
А также хочется поблагодарить людей, отвечавших за кастинг на этот фильм. Признаться, я боялась его смотреть. Не из-за сюжета и наклонностей режиссёра, а из-за вокала. Для меня показателен фильм "Призрак оперы", где услышав голос типа оперной певицы Кристин уже хотелось плакать, но когда рот открыл Эрик, я морально умерла от ужаса. Он не умеет петь!!!! Единственный кто походил на свой персонаж не только внешне, но и по голосу - Рауль.
В "Суини Тодде" всё по-другому.))) Все поют хорошо. Хотя я не считаю Деппа и Рикмана певцами, но для уровня современного киномюзикла их исполнение просто отличное! У Джоанны и Энтони замечательные голоса, а как поёт Тоби! Я просто в восторге! Изумительно!!! Это лучший голос в фильме, хотя и детский.Резюме: очень понравилось! Обязательно схожу ещё!
Кассы скорее всего у нас не сделает))))+БонусДля тех, кто вдруг забыл что снимает (и как) Тим Бёртон, этот мультик. Первая самостоятельная работа великого режиссёра. (1982 год)
@темы:
Джонни Депп,
Сказки,
Мультфильмы,
Кино,
Люди,
Алан Рикман
Нет, он только стартовал у нас 10-го))) Всё впереди.
Тогда все супер)))))))) Ура)))))
Я правильно понимаю, что когда герой начинает петь, то он поет на английском, и идут субтитры?
*Спасибо за рецензию*)
Абсолютно точно))) Весь фильм идут субтитры))))
Надо бы в начале поста поставить варнинг, что раскрываются сюжетные ходы. Мейби....
Тень Оборотня
Так как у нас все идет практически одновременно с Мск, то или сейчас или никогда.
Эти сюжетные ходы раскрываются в каждом обзоре по этому фильму, т.к. он снят по достаточно известному мюзиклу и ничего нового Бартон не придумал.
А я мюзикл не видел...((((
Да и я до Бродвея не доехала)))) Просто все обзоры, что мне попадались начинались с разжёвывания сюжета мюзикла)))
То есть, тебе тоже всю интригу спалили?)))))))
Ну, типа да)))