"Это секрет!"
Используя цифры 1 и 4, запишите трёхзначное число, дающее при делении на 3 остаток, равный 2.


@темы: Задачи и задачки

Комментарии
07.10.2007 в 01:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Маг и Чародей а другие цифры использовать можно или только 1 и 4... условиия несколько размыты...

Короче трехзначное число 140 и всем облом ибо остальные цифры использовать не запрещалось :tease3:
07.10.2007 в 01:40

"Это секрет!"
Susanin
Только 1 и 4. "0" - использовать нельзя.
07.10.2007 в 01:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Маг и Чародей
А я вот повредничаю и поумничаю... Поскольку соображалкую мну слаб, будем брать внимательностью
Условие задачи Используя цифры 1 и 4,запишите трёхзначное число
Слово "Только" там отсутствует и соответственно использование остальных цифр не запрещается

(надеюсь ты не обидишься на мою вредность и коварство)
07.10.2007 в 02:04

"Это секрет!"
Susanin
Я не увидела в твоих объяснениях некой причины, позволяющей использовать остальные цифры. Это попытка выдать желаемое за действительное.
07.10.2007 в 02:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Маг и Чародей Я не увидела в твоих объяснениях некой причины, позволяющей использовать остальные цифры
Ну смотри дано условие используя цифры 1 и 4 написать трехзначное число. При этом не оговаривается что в этом трехзначном числе из цифр должны быть ТОЛЬКО 1 и 4. Т.е. разрешения использовать другие цифрвы нет, НО нет и прямого запрета. В результате этого появляется лазейка (принцип которой можно свести к следующему: "что не запрещено, то разрешено") ;-)

Согласен прием грязный и некрасивый. Но в данном случае он является решением задачи.
07.10.2007 в 02:27

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
дело не в этом. это невозможно
если можно использовать только эти цифры, то это либо две четверки и единица, либо две единицы и четверка.
первое в сумме равно 9, второе - 6, то есть любая комбинация данных чисел по умолчанию делится на 3
07.10.2007 в 02:39

"Это секрет!"
Рыжий Вампирёныш - победитель!
Нужно найти ещё задачку!)))))
Susanin
С таким подходом нужно не задачки решать, а в правительстве работать)))
07.10.2007 в 09:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Рыжий Вампирёныш дело не в этом. это невозможно
Ну то что это невозможно при стандартном подходебыло ясно с самогоначала. Я исходил из того что тут какой то подвох

Маг и Чародей С таким подходом нужно не задачки решать, а в правительстве работать

Знаешь цитату "Цель оправдывает средства" придумал не я...

и вообще мое решение интересней правильного ответа
25.11.2007 в 22:08

< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Только сейчас на глаза попалась.

Решений море:
111-4; 114-1; и далее в таком духе. При таком сочетании результат всегда даёт остаток 2, что и требуется.

ps. Несколько нудное пояснение при делении на 3, 1 и 4 дают один остаток 1, следовательно число из трёх таких цифр всегда делится на 3 (3*х), но если разрешено применение операций с числами, то число легко сводится к виде (3*х+2) простым вычитанием или двумя сложениями.
25.11.2007 в 22:12

"Это секрет!"
MEG_the_grey
Что-то я не поняла
25.11.2007 в 22:34

< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Если можно использовать только цифры 1 и 4, но можно использовать арифметические операции.
То задачу можно решить следующим образом:
1. Составлям любое трёхзначное число из предложеных цифр.
Полученое число всегда делится на три без остатка.
2. Из полученого числа вычитаем любую из цифр.
Полученое число, всегда будет делится на три с остатком 2.
2". Тот же эффект будет если к полученому числу прибавить две цифры.
25.11.2007 в 22:52

"Это секрет!"
MEG_the_grey
Это не соответствует условию. Операция может быть только одна- деление на 3 и в результате требовалось получить остаток, равный 2, что невозможно.
25.11.2007 в 23:06

< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Тогда согласен, любое трёхзначное число содержащее только цифры 1 или 4 при делении на 3 даёт остаток либо 0 либо 1. В зависимости от основания системы счисления.