"Это секрет!"
Полгода назад оформила подписку на ряд журналов, порадовалась своей расторопности и богатству выбора изданий. Начала ждать. Жду, жду... Время идёт, проходит, ещё проходит, ушло совсем... а журналок нет!
Я, как человек терпеливый, тянула до последнего, но когда мне позвонили знакомые и поинтересовались, а какого фига, собственно, я вернула им бандероль, которую, теоретически, так ждала, - терпение моё лопнуло. Я пошла ругаться
По поводу посылок и бандеролей- это финиш... Доказать им, что они не прислали мне извещение без извещения (вот бред-то) невозможно. На мои крики о том, что бандероль была выслана, доставлена сюда, а потом спустя месяц отослана обратно, мне логично заметили, что готовы рассмотреть мою претензию при условии предоставления им извещения, в котором указывается номер, либо штрих-кода, по которому этот номер можно определить. Я была морально уничтожена этой логикой, но поплелась в отдел подписки, собственно этот вопрос в данный момент стоит острее, чем отфутболенная бандероль...
О, почта! Когда закончатся эти мучения и её сотрудники начнут уважать своих клиентов?!
Отдел подписки ещё нужно найти... Это сложно: двери закрыты, куда идти не ясно, пробегающие мимо люди на вопросы не реагируют (взаимопомощь и внимание - это наше всё в общественных организациях) Наконец, добралась... и тут такой сюрприз! Выяснилось, что во время осенней подписной компании случился сбой в системе регистрации. И далеко не у всех подписка была оформлена по-настоящему. То есть деньги взяли, квитанцию выдали, а подписки на самом деле нет. И все молчат. Полгода уже молчат, ведь если сказать, придут люди, много людей, чтобы проверить свои квитанции и получить в случае чего свои кровные назад. А почтовикам этого надо?.. Ведь людей, которым некогда или которые не могут тратить время на длительные прогулки по почтовому отделению, просто посылают...
Когда это прекратится. Была бы альтернатива "Почте России" давно бы ушла туда, эти то козлы не то, что посылку, слона потеряют...


По поводу посылок и бандеролей- это финиш... Доказать им, что они не прислали мне извещение без извещения (вот бред-то) невозможно. На мои крики о том, что бандероль была выслана, доставлена сюда, а потом спустя месяц отослана обратно, мне логично заметили, что готовы рассмотреть мою претензию при условии предоставления им извещения, в котором указывается номер, либо штрих-кода, по которому этот номер можно определить. Я была морально уничтожена этой логикой, но поплелась в отдел подписки, собственно этот вопрос в данный момент стоит острее, чем отфутболенная бандероль...
О, почта! Когда закончатся эти мучения и её сотрудники начнут уважать своих клиентов?!

Когда это прекратится. Была бы альтернатива "Почте России" давно бы ушла туда, эти то козлы не то, что посылку, слона потеряют...

а бандероли нужно с извещением посылать - так надежней