воскресенье, 19 ноября 2017
Город Ехо – это столица Соединенного Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, земель Благостного Ордена Семилистника, вольного города Гажин и острова Муримах. Построен в центре Угуланда. В Холоми, крепости расположенной в Ехо, выходит один конец Стержня. Это место называют "центром мира".
Дома Ехо похожи на лофт.
читать дальшеИз интервью Татьяне Хейн (текст взят с сайта www.allmaxfrei.narod.ru)
Лофт - это такой нью-йоркский вид жилья. Целый этаж бывшей фабрики, переоборудованный под квартиру и отремонтированный сообразно возможностям и нуждам хозяина. Колоссальное помещение, в котором какими-то перегородками, не доходящими до потолка, обозначены спальни, туалет и еще что-то. В принципе - спортзал. Образовались они, когда Гринвич Вилидж и Сохо осваивались художниками, скульпторами и прочей местной богемой. Они покупали заброшенные фабрики (в то время это было дешево) и переоборудовали их под мастерские(..)
Жить в этом районе было очень интересно. Надо понимать, что вокруг тоже лофты, и это важно, потому что, когда выходишь на улицу, вокруг тебя ходят не просто прохожие, а местные жители. То есть люди живут в огромных пространствах, а когда выходят - оказываются на узеньких улочках Сохо. Это особая публика. У них особые глаза, особая пластика, особое самоощущение. Они очень отличаются не только от москвичей, но даже от других ньюйоркцев.
Когда все только начиналось, люди покупали фабрики-заводы потому, что нежилые помещения были дешевы, а сейчас-то район дорогой и лофты стоят бешеных денег. Эта дикая смесь абсолютной аскезы и шика, огромных помещений и узких улиц - изменяет людей. Появляется иная логика жизни. У москвичей же как? Живут в тесноте, а выходят - "необъятный простор и ничего священного". А там все наоборот.Немного о городе.
читать дальшеГород, по всей видимости, рос с юга на север, то есть вверх по течению Хурона. На плане прослеживаются несколько поясов крепостных стен и городских укреплений, самые древние из которых уже утрачены или подверглись неузнаваемой перестройке, будучи превращены в жилые дома. Еще не понял, где же именно находится первоначальное ядро города, оно могло быть как в так называемом "сердце Старого Города", так и несколько в стороне от него, застроенное позднейшими сооружениями. Так или иначе, этот вопрос еще предстоит выяснить.
Порт находится в южной части города, это вполне логично, если учесть, что кораблям негоже заплывать в сердце города хотя бы из соображений безопасности, к тому же парусникам под мостами проходить, мягко говоря, затруднительно.
В своих записках сэр Макс упоминает о трёх мостах, не считая того, который преодолевает всякий, желающий попасть на территорию летней резиденции Гурига Восьмого (поскольку он явно не через Хурон). Можно с уверенностью утверждать, что количество мостов в Ехо этими тремя не ограничивается - как никак, огромный город, столица.
Первым мостом, который встречается путешественникам, плывущим вверх по Хурону, является мост Гребень Ехо. В отличие от средневековой европейской привычки экономить место, плотно застраивая любой клочок городского пространства, в том числе и мосты, здесь, на Гребне Ехо, дома располагаются на равномерном расстоянии друг от друга, отчего он и похож на гребень с не слишком частыми зубьями. Скорее всего, так делается для того, чтобы и без того широкие арки моста не рухнули от перегрузки, заодно проявляется забота о жителях Ехо, которые имеют возможность любоваться видами с моста. Гребень Ехо, кроме всего прочего, еще и самый длинный мост Ехо, если не считать состоящего из двух половин Королевского Моста.
Королевский Мост соединяет остров Рулх с обеими берегами реки. Две его половины встречаются на самой южной оконечности острова, на самом острие стрелки. По очертаниям остров похож на корабль, плывущий на юг, с надстройкой в виде древней королевской резиденции - замком Рулх.
Далее располагается мост Кулуга Менончи, через который сыщикам удобно добираться до резиденции Ордена Семилистника. Остальные мосты в записках сэра Макса не упоминаются, поэтому сложно назвать даже их количество.
Можно предположить с высокой долей вероятности, что Ехо начинался на правом берегу. Левобережье и доныне не так плотно застроено и имеет вид, скорее, скопления ухоженных небольших поместий, чем, возможно, и определяется его элитарность. Не редкость там старинные особняки, бывшие когда-то загородными замками знатных фамилий, о чём свидетельствует и сэр Макс. Логично предположить, что когда-то Левобережье являлось житницей города, снабжавшей его хлебом и другими продуктами сельского хозяйства. По этой причине пояса оборонительных укреплений там не так сильны и развиты, как на Правобережье, да и дошли до наших дней от наиболее старых из них только каменные башни (потому что сами бревенчатые стены уж всяко не служат так долго), зато сохранились они не в пример лучше, не будучи обременены позднейшими переделками и пристройками. (н.кута с ЖЖ) n-kuta.livejournal.com/1249.html- Город Ехо – абсолютно город из снов, прототипа у него нет. Если у Кеттари есть прототип – это город Нюрнберг, то у Ехо – нет. Хотя… Через несколько лет после выхода первой книги мы с подружкой надолго попали в Прагу, долго гуляли, и она говорит: «Здесь и мостовые мозаичные, и домики какие-то знакомые», и вдруг мы выходим на площадь, а посередине стоит трактир под названием «Два кота». Я была вынуждена согласиться, что все не просто так, но это не намеренно.
@темы:
фрай