"Это секрет!"
(Москва «Искусство» 1982г)
«Драматический театр обязан быть тенденциозным, театр же музыкальный должен строить свой репертуар по принципу антологии. () Личные пристрастия должны уступать место принципиальным соображениям о роли музыки в обществе, о равновесии между прошлым и настоящим, между музыкой отечественной и зарубежной, между произведениями всеми признанного гения и только что открытого таланта, между критическим подходом к репертуару и устоявшейся репертуарной традицией».
читать дальше
«Драматический театр обязан быть тенденциозным, театр же музыкальный должен строить свой репертуар по принципу антологии. () Личные пристрастия должны уступать место принципиальным соображениям о роли музыки в обществе, о равновесии между прошлым и настоящим, между музыкой отечественной и зарубежной, между произведениями всеми признанного гения и только что открытого таланта, между критическим подходом к репертуару и устоявшейся репертуарной традицией».
читать дальше