"Это секрет!"
Завтрашняя премьера театра Оперетты проводила сегодня очередное превью. Забавная штука оказалась)))
Лучше всего мои ощущения от спектакля выразила некая девушка, идущая к метро после представления: весьма не зацепило. И всё именно так.
Вроде, всё неплохо, но в то же время настолько не в кассу. Порадовал меня только свет, остальное не столь чудесато.
Спектакль представляет собой взгляд Юлия Кима и Романа Игнатьева (уже забавно, да?), а также господ Тартаковского и Болонина на историю княжны Таракановой. Необычный взгляд. Начало событий происходит в Ливорно, где наматывает сопли на кулак граф Орлов (он вообще оказался чуднЫм малым). Туда же стекаются совершенно карикатурные поляки и "невинный ангел" - Элизабет. Сейчас будет мега-спойлер: читать дальше Граф Орлов сопляк, тюфяк и тряпка, способный лишь развешивать сопли по реям, таскаться по борделям и пить, которому не то, что флот поручить нельзя, он с выбором туалетной бумаги справиться не сможет. Удивительно, как у создателей получилось настолько перекосить образ военного? Поляков жалко. Сначала они напоминают карикатуру, потом их просто размазывают. Радзивилл не имеет никаких черт характера, кроме тяги к получению собственной выгоды на протяжении всех двух актов. Доманскому повезло больше. Он не очень хорошо соображает что делать, но ему хотя бы позволили любить. С русскими не лучше. Единственный офицер - Иван, помощник Орлова. Екатерина удивляет, словно у императрицы нет никаких других забот кроме как переживать о самозванке. Неприятно, конечно, но у неё за плечами были неприятности куда серьёзней. Зачем ввели цыганку не ясно. Если её выкинуть не изменится ровным счётом ничего, она балласт. В-общем сюжет оставил в глубоком недоумении.
Как уже ясно из перечисления имён продюсеров и авторов - "Граф Орлов" прямой продолжатель "Монте-Кристо". Настолько прямой, что увидев сцену, появилось неприятное чувство "где-то я вас уже видел". Декорации у предшественника были поразнообразней, "Графу" достались лишь остатки графской тюрьмы в замке Иф. С костюмами тоже странно. Не раздражало, но отделаться от чувства что на костюм Орлова пустили костюм Фернана не смогла. Так и со всеми остальными. Хотя там была Франция, здесь - Россия. Но вот чувство это осталось.
С хореографией стало лучше. Или я притерпелась? От действий кордебалета желания приковать руку к лицу не появлялось. Просто заполняют пространство сцены и всё. Смысла в них нет, только мельтешение. Единственная необходимость в трюковой группе - необходимость дать работу этой самой группе.
У России есть шанс создать новый вид мюзикла - репертуарный. Играем что угодно имеющимися силами.
Юлий Ким впихнул в два акта так много своих мыслей, российской истории и оценки политических событий, что смысл тексты потеряли почти на половину. Прискорбно, но было слишком много слов и они не всегда добровольно рифмовались.
Про музыку не будем. Слишком грустно.
Будет ли мюзикл популярным? Будет. Расчёт продюсеров прост как всё гениальное - набрать актёров со сложившимися фан-клубами и заморачиваться с сюжетом уже не нужно. Что не сделай, как не напиши, кого не впихни, а кассу барышни обеспечат.
Лучше всего мои ощущения от спектакля выразила некая девушка, идущая к метро после представления: весьма не зацепило. И всё именно так.
Вроде, всё неплохо, но в то же время настолько не в кассу. Порадовал меня только свет, остальное не столь чудесато.
Спектакль представляет собой взгляд Юлия Кима и Романа Игнатьева (уже забавно, да?), а также господ Тартаковского и Болонина на историю княжны Таракановой. Необычный взгляд. Начало событий происходит в Ливорно, где наматывает сопли на кулак граф Орлов (он вообще оказался чуднЫм малым). Туда же стекаются совершенно карикатурные поляки и "невинный ангел" - Элизабет. Сейчас будет мега-спойлер: читать дальше Граф Орлов сопляк, тюфяк и тряпка, способный лишь развешивать сопли по реям, таскаться по борделям и пить, которому не то, что флот поручить нельзя, он с выбором туалетной бумаги справиться не сможет. Удивительно, как у создателей получилось настолько перекосить образ военного? Поляков жалко. Сначала они напоминают карикатуру, потом их просто размазывают. Радзивилл не имеет никаких черт характера, кроме тяги к получению собственной выгоды на протяжении всех двух актов. Доманскому повезло больше. Он не очень хорошо соображает что делать, но ему хотя бы позволили любить. С русскими не лучше. Единственный офицер - Иван, помощник Орлова. Екатерина удивляет, словно у императрицы нет никаких других забот кроме как переживать о самозванке. Неприятно, конечно, но у неё за плечами были неприятности куда серьёзней. Зачем ввели цыганку не ясно. Если её выкинуть не изменится ровным счётом ничего, она балласт. В-общем сюжет оставил в глубоком недоумении.
Как уже ясно из перечисления имён продюсеров и авторов - "Граф Орлов" прямой продолжатель "Монте-Кристо". Настолько прямой, что увидев сцену, появилось неприятное чувство "где-то я вас уже видел". Декорации у предшественника были поразнообразней, "Графу" достались лишь остатки графской тюрьмы в замке Иф. С костюмами тоже странно. Не раздражало, но отделаться от чувства что на костюм Орлова пустили костюм Фернана не смогла. Так и со всеми остальными. Хотя там была Франция, здесь - Россия. Но вот чувство это осталось.
С хореографией стало лучше. Или я притерпелась? От действий кордебалета желания приковать руку к лицу не появлялось. Просто заполняют пространство сцены и всё. Смысла в них нет, только мельтешение. Единственная необходимость в трюковой группе - необходимость дать работу этой самой группе.
У России есть шанс создать новый вид мюзикла - репертуарный. Играем что угодно имеющимися силами.
Юлий Ким впихнул в два акта так много своих мыслей, российской истории и оценки политических событий, что смысл тексты потеряли почти на половину. Прискорбно, но было слишком много слов и они не всегда добровольно рифмовались.
Про музыку не будем. Слишком грустно.
Будет ли мюзикл популярным? Будет. Расчёт продюсеров прост как всё гениальное - набрать актёров со сложившимися фан-клубами и заморачиваться с сюжетом уже не нужно. Что не сделай, как не напиши, кого не впихни, а кассу барышни обеспечат.