12.09.2010 в 18:35
Пишет ria:12.09.2010 в 12:46
Пишет Svengaly:11.09.2010 в 21:07
Пишет Луче Чучхе:Господа россияне, а раскрутите-ка своих героев. )))
Они заслуживают того, чтобы о них знали. )))
"Когда американские пилоты посадили «Боинг» на Гудзон и никто из полутора сотен пассажиров не пострадал, это назвали чудом. Члены экипажа стали национальными героями. Они несколько недель кочевали с канала на канал, побывали во всех, какие только есть, ток-шоу, с ними считали за честь встретиться ведущие политики. В конце концов, героический экипаж поучаствовал в открытии Супербоула, а в Америке нет мероприятия важнее, чем финал национального чемпионата по американскому футболу. Что ж, молодцы американцы. Они умеют воздать должное героям и помимо прочего еще и ценят человеческую жизнь.
А мы? Ведь поразительнейший случай произошел в Коми, где в селе Ижма сел самолет ТУ-154. У нас сейчас был бы национальный траур, потому восемьдесят человек могли погибнуть. Этот самолет на высоте 10 тысяч метров потерял управление, обесточился, у него не было связи с землей. То есть экипаж лишь очень приблизительно понимал, где он находится и что под ним на земле. Погода, как на грех, была сложная — облака, сквозь которые не просматривалась поверхность.
И в таких условиях самолет начал садиться. Закрылки не выпускались, способности к маневру при посадке почти не было, скорость снизить не удавалось. Но летчики не растерялись, не запаниковали, стюарды вели себя так, что пассажиры до последнего момента и не подозревали, что все они фактически находятся одной ногой уже на том свете. И, конечно, это чудо, что, когда ТУ вынырнул из облаков, под ним оказалась деревня Ижма, рядом с которой был старый заброшенный аэродром. Но аэродром был именно заброшенным. Если бы самолеты можно было бы сажать на заброшенные аэродромы, то тогда и нормальные аэродромы были бы не нужны. К тому же длина полосы была всего 1400 метров, а надо метров на 500 больше.
И вот этот экипаж посадил свой почти неуправляемый самолет на этой полосе этого аэродрома. Посадил так, что никто из пассажиров не пострадал и даже сам самолет при желании можно запустить снова в небо".
Полностью здесь - www.ej.ru/?a=note&id=10383
URL записиОни заслуживают того, чтобы о них знали. )))
"Когда американские пилоты посадили «Боинг» на Гудзон и никто из полутора сотен пассажиров не пострадал, это назвали чудом. Члены экипажа стали национальными героями. Они несколько недель кочевали с канала на канал, побывали во всех, какие только есть, ток-шоу, с ними считали за честь встретиться ведущие политики. В конце концов, героический экипаж поучаствовал в открытии Супербоула, а в Америке нет мероприятия важнее, чем финал национального чемпионата по американскому футболу. Что ж, молодцы американцы. Они умеют воздать должное героям и помимо прочего еще и ценят человеческую жизнь.
А мы? Ведь поразительнейший случай произошел в Коми, где в селе Ижма сел самолет ТУ-154. У нас сейчас был бы национальный траур, потому восемьдесят человек могли погибнуть. Этот самолет на высоте 10 тысяч метров потерял управление, обесточился, у него не было связи с землей. То есть экипаж лишь очень приблизительно понимал, где он находится и что под ним на земле. Погода, как на грех, была сложная — облака, сквозь которые не просматривалась поверхность.
И в таких условиях самолет начал садиться. Закрылки не выпускались, способности к маневру при посадке почти не было, скорость снизить не удавалось. Но летчики не растерялись, не запаниковали, стюарды вели себя так, что пассажиры до последнего момента и не подозревали, что все они фактически находятся одной ногой уже на том свете. И, конечно, это чудо, что, когда ТУ вынырнул из облаков, под ним оказалась деревня Ижма, рядом с которой был старый заброшенный аэродром. Но аэродром был именно заброшенным. Если бы самолеты можно было бы сажать на заброшенные аэродромы, то тогда и нормальные аэродромы были бы не нужны. К тому же длина полосы была всего 1400 метров, а надо метров на 500 больше.
И вот этот экипаж посадил свой почти неуправляемый самолет на этой полосе этого аэродрома. Посадил так, что никто из пассажиров не пострадал и даже сам самолет при желании можно запустить снова в небо".
Полностью здесь - www.ej.ru/?a=note&id=10383
Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник